Какие авто лучше – Из глубинки или из крупного города

И вот, оформляя на очередного клиента автомобиль из небольшого провинциального городка, решил поделиться с Вами одним интересным наблюдением и привести некоторые статистические данные по поводу того, где же все-таки лучше искать автомобиль: в большом городе или в провинции.

BMW e90 330

BMW E90 типичного жителя мегаполиса. Владелец – любитель BMW, явно при деньгах, у него 3 машины (не перекуп) и ни одна не ухожена, как следует. У этого авто совсем все плохо с рулевым управлением и подвеской.

На самом деле, ответ на этот вопрос стал проклевываться еще до анализа статистики о проделанной ранее работе. Поездки в небольшие городки, гораздо чаще привозили позитивные вести для наших клиентов. И это было видно невооруженным взглядом. Если средний процент брака подержанных автомобилей в больших городах за 2016 год 80%, то в малых провинциальных в два раза меньше – около 40%.

Почему в больших городах машины хуже

А этот вопрос оказался не столь очевиден. Как при таком количестве хороших сервисов в больших городах люди с большей покупательской способностью умудряются в короткие сроки пристрелить своих коней? Разве так сложно менять вовремя хотя бы расходные материалы. Ведь причины брака практически одни и те же – запущена тех.часть и битье. И на данный момент у меня пока ответы такие.

Мало времени

Этот фактор я однажды прочувствовал на своей шкуре, переехав из провинциального Нижнего Тагила в большой Екатеринбург. Было такое ощущение, будто все водители в городе – таксисты, которые спешат скорее подобрать очередного клиента, машина то все равно на выброс. Мало того, что здесь оказались хуже дороги, так ведь и перед ямами никто не собирается тормозить. Захотел спокойно перекатиться через трамвайные пути? Сзади будут сигналить, типа я на работу тороплюсь, а ты тут на своей подвеске экономишь. Большинство жителей крупных городов абсолютно не заморачиваются по поводу ям на дорогах.

Infiniti FX37S

Однажды выбирая человеку Infiniti FX, мы с толкнулись с ситуацией, когда всего одна из 15-ти проверенных перед покупкой машин оказывается более-менее. В итоге хороший вариант был найден только в глубинке.

Деньги у людей есть, но из-за недостатка времени они ездят до тех пор, пока автомобиль, либо совсем не будет обездвижен, либо пока не появятся страшные стуки в подвеске или рулевом управлении. Машину потом обычно выставляют на продажу с мыслью: «вот развалюха».

Большая загруженность дорог

Если первый фактор чисто психологический, то здесь главную роль сыграла царица наук – математика. Чем больше машин, тем больше вероятность того, что некоторые из них будут сталкиваться. Но и психология здесь также завязана. Уставшие от пробок люди частенько «отрываются» на первой попавшейся прямой, но остатки энергии не позволяют держать все под контролем. Вот и получаем большой процент брака по битью.

Километраж и мотор-часы

Если житель провинциального городка проезжает от дома до работы в среднем 5-10 км, то в областном центре эта цифра около 30 км. Но даже не это самое главное. Современный мир автолюбителей совсем забыл, что такое мотор-часы, которые являются наилучшей мерой измерения ресурса двигателя и его навесного оборудования. И здесь большой город с обилием пробок проигрывает даже не на два корпуса, а на порядок больше. Люди, которые меняют масло строго по регламенту, совсем не понимают, что таким образом «убивают» мотор. Дилер ведь ничего не говорил про мотор-часы, ему на руку, если Вы будете приезжать к нему на ремонт.

Renault Logan бежевый

Найти хороший Logan – вообще беда. В нормальном состоянии один из 20-ти. В итоге машину пришлось искать там, где другие не ищут)

Поэтому с полной уверенностью могу сказать, что машины в небольших провинциальных городках лучше. Люди, как правило, с меньшим достатком гораздо бережнее относятся к машине. Ездят так, чтобы реже ремонтировать, а ремонтируют так, чтобы хватило на дольше.

Возможные проблемы

Отсутствие хороших автосервисов. Наверняка, присмотрев себе авто из глубинки, захочется его как следует проверить. Может быть, хорошие мастерские там и есть, но если Вы приобретаете что-либо из премиум-сегмента, то вряд ли у Вас выйдет уговорить продавца съездить на проверку к официальному дилеру в областной город.

Удаленность. Процент хороших машин в маленьких населенных пунктах, конечно, больше, но если вдруг выбранный Вами вариант окажется хламом, то времени и денег на это путешествие уйдет тоже немало, если, конечно, это действо происходит не в том городе, где живете Вы.

Покупаем авто

Очевидно и банально, среда обитания и условия эксплуатации автомобиля напрямую влияют на его общее состояние и, соответственно, остаточный ресурс, поэтому все чаще и чаще при заказе автомобиля под ключ мы выбираемся в небольшие города-спутники, рискуя зря потратить полдня на разъезды. При этом стараемся сделать так, чтобы в каждом из городов было хотя бы две машины, подходящие по условиям и тогда хотя бы одна проверка автомобиля перед покупкой заканчивается результатом «Отлично».

Автор: Путков Денис

Stop-autohlam

Какие авто лучше – Из глубинки или из крупного города обновлено: Июль 16, 2017 автором: Stop-autohlam

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последний выпуск САХ