Надежность современных автомобилей | «Стотысячники» на пороге

Стоит ли вообще говорить о том, что многие машины сегодня стали выглядеть лучше, а ехать хуже. Надежность современных автомобилей вызывает разочарование. В погоне за снижением массы своих детищ производители занимаются уменьшением количества материала. Все активнее в процесс внедряется алюминий, заменяя стальные элементы. В результате инноваций мы получаем «легкий» автомобиль с минимальным запасом прочности. «Миллионников» больше нет. Зато теперь есть «стотысячники».

недежность мерседесСнова не могу не припомнить Toyota, которая тоже пришла к тому, что оказывается можно неплохо зарабатывать на запчастях и на сервисе. Я уж молчу про то, что у части автоконцернов (в основном, премиум) есть отделы, которые рассчитывают ресурс некоторых деталей таким образом, чтобы они выходили из строя сразу после гарантийного срока. Все! Вам продают подержанные машины, у которых вот-вот должно где-то «рвануть». Покупаем Range Rover или Mercedes с эксплуатационными повадками Приоры.

На «корейцев» была большая надежда. Выносливость многих моделей (Hyundai Elantra, Kia Cerato, Hyundai Tucson, Kia Ceed и др.) достойна уважения даже на фоне качественных японских машин (не все качественные). Но выход откровенно «сырого» Solaris дал понять, что отставать от тенденции полуостровные автопроизводители не намерены. Пусть надежность слегка подкосилась, зато с ремонтопригодностью у их автомобилей пока все неплохо.

Ремонтопригодность на нет

Сломался MercedesВладельцы многих европейских машин уже давно сталкиваются с «крупноузловыми» заменами. Потрескалась и просела втулка стабилизатора? Замени весь торсион (Opel). Износился пластиковый привод дроссельной заслонки? Замени дроссельную заслонку в сборе, а то и всю воздушную магистраль (Ford). Загудел ступичный подшипник? Замени всю ступицу. Потек сальник насоса ГУР? Замени весь узел. Про сайлентблоки, шаровые и пневмостойки стоит говорить? Думаю, нет. Продолжать можно долго.

Про премиум сегмент промолчать тоже не могу. Возможность самостоятельного ремонта полностью отпадает. Давно понятно, что не барское это дело в колеснице ковыряться. На некоторых моделях даже лампочку в фаре уже сам не заменишь. Все направлено на то, чтобы Вы пришли либо за новой машиной, либо притащили автомобиль в автосервис. И не куда-нибудь, а к официалам, которые в нашей стране, увы, скромностью не отличаются.

Очень надеюсь, что корейцы не будут копировать западные конструкторские решения подобного рода.

Впрочем, наблюдая за всем этим, многие автолюбители пришли на рынок подержанных машин. Если раньше они были просто дешевле, то теперь еще и надежнее, а некоторые из них менее затратные в обслуживании. Жаль.

Надежность современных автомобилей | «Стотысячники» на пороге обновлено: Март 12, 2017 автором: Stop-autohlam

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последний выпуск САХ