6 | САХ | Осмотр подержанного автомобиля | Кузов и лкп

Начнем с того, что кузов – это самая дорогая часть автомобиля, поэтому данную составляющую машины оценивают сразу после проверки юридической чистоты.

Мы не против битых автомобилей. Более того, наша практика показала, что около 80% машин старше пяти лет имеют следы кузовного ремонта. Не браковать же их. Нам важно, чтобы не были восстановлены или повреждены силовые элементы: крыша, стойки, продольные и поперечные лонжероны, балки или рама, а также мы категоричны в отношении низкокачественного ремонта кузовных панелей.

Обнаружили на крыше следы покраски? От покупки лучше отказаться. Однажды, мне на этот случай один из продавцов автохлама ответил, что по машине бегали. Может быть, может быть крышу градом побило. Но точно мы этого уже не узнаем, а наша задача, как Вы помните, снизить риски к минимуму.

С чего начать проверку кузова автомобиля

Поэтому первым делом на наличие следов ремонта проверяем крышу. Затем смотрим стойки и дверные проемы. Далее открываем капот, крышку багажника, смотрим на наличие следов покраски и деформаций. Без опыта данные моменты оценить, конечно же, будет сложно. Нужно заранее понимать, как выглядят родные швы, где должны быть изгибы, а где нет. Правда, машин с аккуратным кузовным ремонтом очень мало по причине дефицита высококлассных специалистов. В основном хорошо красят и восстанавливают дилерские центры, чаще других попадают в толщину заводской лкп, но следы покраски оставляют все. В общем, итог один – обнаружили следы ремонта и повреждений силовых элементов, смотрите другую машину.

Определяем перекрашенные детали кузова

Если с силовыми элементами все в порядке, то можно приступить к осмотру кузовных панелей: двери, крылья, капот, крышка багажника, бамперы. Смотрим на равномерность зазоров и обращаем внимание на цвет и шагрень, точнее пытаемся найти отличия. Смотрим под разными углами.

Смотрим на все стыки и грани, по которым обычно делают переход краски. Очень часто при перекраске дверей в мастерских теряются заглушки и клипсы, пачкаются резиновые и пластиковые детали экстерьера и интерьера. Следы ремонта порой выдают так называемые «крученые» болты, которые хорошо покрасить после ремонта удается далеко не всем, а большинство и вовсе «забивают».

Фары и стекла

Далее смотрим остекление и световые приборы. Поменянная «лобовуха» смущать не должна, а вот несколько неоригинальных стекол, особенно китайских, конечно, должны насторожить. То же самое со световыми приборами.

На автомобилях, имеющих раму (пикапы, некоторые внедорожники) тщательно смотрим на крепление кузовной части с шасси. На машинах с бурным внедорожным прошлым эти места порой мнутся и лопаются.

В следующем видео мы расскажем про толщиномер и про то, как грамотно обработать его показания для оценки состояния кузова и выявления серьезных неисправностей.

Примеры

Напоследок представлю Вам несколько примеров в картинках, сделанных во время моей работы.

лонжерон

Вот так выглядит лопнувший лонжерон. (Renault Symbol) Лонжероны просто так не лопаются, для этого нужен сильный удар

лонжерон реззо

Та же самая беда с Chevrolet Rezzo. Лонжерон загнут. Это можно наблюдать, как сверху, так и снизу картинки

лонжерон а3

Это просто хороший наглядный пример восстановленного лонжерона (Audi A3)

l200

Вот так выглядят «кривые» дверные проемы перевертыша Mitsubishi L200.

передняя стойка

Кривая передняя стойка. Тот же L200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

телевизор

Гнутый «телевизор» Honda Civic

Берлинго

Citroen Berlingo и треснутый шов

 

 

 

 

 

 

королла

То же самое у Toyota Corolla

королла багажник

Та же Corolla. Но в другом месте со следами сварки, которая повредила герметик

магнум

Dodge Magnum с порогами от холодильника. Просто, чтобы Вы знали, что и такое бывает

Альбеа

«Перевертыш» Fiat Albea. Кривой оконный проем

Albea

Та же Albea. Но это уже отслоение ЛКП

лачетти

Банально — кривые зазоры Синий Lacetti

крученные болты

Крученые «гайки» (Mercedes-Benz GL)

зазоры

Небольшой анализ кузова на том же GL

переход краски

Место перехода краски. Cayenne

кузовной ремонт

Ремонт «пятиминутка». По-быстрому размазали шпатлевку и закрасили (Mitsubishi Pajero)

трещина в лонжероне

Трещины, возникшие вследствие сильного удара. Подушка ДВС отрывается. Chevrolet Lanos

китайское лобовое

Здесь ничего особенного, просто китайская лобовуха на Porsche Panamera

точечная сварка

Повреждение точечной заводской сварки. Следы восстановления. Chevrolet Rezzo

ремонт кузова

Последствия низкокачественного кузовного ремонта

покраска

Некачественная покраска элемента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 | САХ | Осмотр подержанного автомобиля | Кузов и лкп обновлено: Ноябрь 22, 2016 автором: Stop-autohlam

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последний выпуск САХ

Смотреть